закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.
Image CAPTCHA
Код вводится с учетом регистра

Порядок рассмотрения обращений

С 1 января 2022 года изменены требования к обращениям для проведения контрольных (надзорных) мероприятий

С 1 января 2022 года региональный государственный жилищный надзор и лицензионный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

В связи с этим изменились требования к обращениям (заявлениям) граждан и организаций, содержащим сведения о причинении или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, которые могут служить основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия.

Теперь согласно статье 59 Федерального закона от 31.07.2020 г.  № 248-ФЗ обращение (заявление) может стать основанием для проведения проверочного мероприятия только в случае подтверждения личности заявителя.

Для этого обращение должно быть подано (направлено) одним из следующих способов:

- при подаче обращений (заявлений) непосредственно в контрольный (надзорный) орган лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации - документа, подтверждающего его полномочия;

- в электронной форме посредством портала ГИС ЖКХ (dom.gosuslugi.ru) или через электронную приемную Госжилстройнадзора на портале РСО-Алания: (http://gasn.alania.gov.ru) с обязательной авторизацией в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

В случае, если обращение (заявление) подано иным способом, контрольное (надзорное) мероприятие может быть инициировано только после установления личности заявителя и подтверждения полномочий представителя организации.

При подаче обращения рекомендуется прилагать копии документов, подтверждающих доводы обращения (копии заявок, поданных исполнителям услуг, платежных документов и т.п.). При этом обращение должно содержать конкретные сведения о причинении / об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (имуществу, здоровью, жизни заявителя и т.п.).

Сведения о личности гражданина, как лица, направившего заявление (обращение), могут быть предоставлены контрольным (надзорным) органом контролируемому лицу только с согласия гражданина, направленного в контрольный (надзорный) орган.

 

Особенности рассмотрения некоторых обращений.

Согласно статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан"

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Статус материала:
  • Дата публикации:
    21.02.2018, 12:55
  • Дата последнего изменения:
    27.01.2022, 14:59

Мероприятия

Архив

Объявления

Архив
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Документы

Архив

Мы в соцмедиа